Штемпельная продукция от официального дилера компании Shiny
Продажа оснастки и расходных материалов Shiny, Trodat, Colop и ПолиграфычЪ для штемпельных предприятий. Доставка по всей России
подробнееАКЦИЯ - при заказе печатей или штампов ручная оснастка в подарок
Выгодные цены при заказе печатей и штампов оптом. Скидки на изготовление вывесок и табличек. Доставка по Москве, Московской области и другим регионам!
- Новости
- Визитка как рекламный инструмент
Визитка как рекламный инструмент
Изготовление визиток
Представительские или как еще их называют визитные карточки должны быть на вооружении любого солидного человека, обладающего способностью продать что-то ценное или предоставить какие-либо услуги. Визитка дает возможность завязать контакт с потенциальным клиентом или оставить положительное впечатление после встречи. Визитка позволяет сохранить важные данные и напомнить о своем владельце даже по прошествии времени.
Современные виды визиток
Так как цель визитной карточки – формирование положительного отклика у клиента на обращение к нему, нельзя просто распечатать контактные данные на куске бумаги и остаться этим довольным. Чем солиднее дизайн, чем оригинальнее общая концепция, тем больше шансов, что карточка не окажется в ближайшей урне и действительно сработает, как мощный рекламный инструмент.
Поэтому отдать право продумать способы оформления ваших визиток все же стоит людям опытным и владеющим навыками дизайна и полиграфической печати. От того, какая информация и как именно будет размещена на кусочке картона, зависит многое, если не все. Качество бумаги повлияет на тактильные ощущения и износостойкость. Самым экономически выгодным вариантом станет глянцевое ламинирование бумаги средней плотности. Но креативная визитка из пластика или металла, всегда будет производить большее впечатление солидности и успеха. Такую визитку приятно держать у себя в портмоне или сумочке, а, значит, больше шансов, что контакт будет сохранен.
Печать на визитках может быть односторонней и двухсторонней. На односторонней визитке указывается только анкетная и контактная информация, логотип, если имеется, и буквально пара слов об оказываемых услугах. Двусторонняя печать предпочтительна для международных организаций, так как позволяет продублировать информацию с одной стороны на другую, например, на английском языке. Такими визитными карточками пользуются авторитетные предприниматели и главы серьезных компаний. Она же может пригодиться и для создания определенного имиджа. Если же в применении на печати нескольких языком нет необходимости, тогда вторую сторону визитки можно использовать для оформления перечня услуг. Человек не обязан запоминать всех, кто предлагает ему визитные карточки ежедневно, в лицо. Поэтому нелишним будет напомнить ему в печатном виде, зачем именно эта визитка у него хранится.